• Телефон НИКО Авант (044) 392 99 99
  • СТО (044) 392 99 92
Оберіть, будь ласка, мову.
  • ЗАКАЗАТЬ АВТО ЗАКАЗАТЬ АВТО
  • ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА ТО ЗАПИСЬ НА ТО
  • ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
  • РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ
  • ОЦЕНИТЬ АВТО ОЦЕНИТЬ АВТО
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ЗАКАЗАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКАЗАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • Мегаполис Авиа Сервис Мегаполис Авиа Сервис
  • Ми в Facebook Мы в Facebook
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

Специально к Парижскому Автосалону CITROЁN подготовил особый дебют – концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept

Специально к Парижскому Автосалону CITROЁN подготовил особый дебют – концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept 13.09.2018

КОНЦЕПТ НОВОГО SUV C5 AIRCROSS HYBRID CONCEPT

Специально к Парижскому Автосалону CITROЁN подготовил особый дебют – концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept, гибридну версию Нового SUV C5 Aircross, который будет запущен в серийное производство в начале 2020 года. Это первый подзаряжаемый гибрид от CITROЁN и он являет собой первый шаг на пути завоевания Маркой сегмента «Low Emission Vehicle» (автомобили с низким уровнем выбросов выхлопных газов), после чего Бренд будет запускать одну новую модель сегмента «LEV» каждый год, начиная с 2020 года, в расчете на то, чтобы иметь полную линейку электромобилей или электрифицированных автомобилей к 2025 году. Бренд, вдохновленный своими клиентами, планирует предлагать в каждом сегменте и на каждом рынке решения из мира электромобилей или электрифицированных автомобилей, полностью адаптированные и отвечающие запросам покупателей. Высококлассная технология PHEV концепта нового SUV C5 Aircross Hybrid Concept еще сильнее укрепляет позиции данной модели как флагмана Марки и добавляет новые технологические грани в рамках программы Citroën Advanced Comfort®:

- Новый опыт для CITROЁN в вопросах комфорта – с полностью бесшовным, гладким, бесшумным вождением в электрическом режиме (ZEV), что еще больше подчеркивает первоклассный комфорт Нового SUV C5 Aircross.

- Незаурядная электрическая мобильность: запас хода на электротяге почти 50 км для ежедневного использования в режиме ZEV и двигатель внутреннего сгорания для комфортных длительных поездок с низкими общими эксплуатационными расходами.

- Удовольствие от вождения, которое обеспечивает сочетание бензинового двигателя PureTech мощностью 180 л.с. и электрического двигателя мощностью 80 кВт (109 л.с.) с моментальной отдачей крутящего момента – в итоге достигается суммарная мощность 225 л.с.; плюс автоматическая коробка переключения передач e-EAT8.

- Высокоинтеллектуальная технология, разработанная для простоты использования – автоматическое управление режимами движения, простая подзарядка аккумулятора, интуитивная понятный интерфейс управления гибридной системой из салона.

 

КОНЦЕПТ В СТИЛЕ «ЭЛЕКТРИК»

Концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept является предвестником серийной подзаряжаемой гибридной версии SUV C5 Aircross. Верный оригинальному стилю CITROЁN, которому характерны широкие возможности персонализации, этот концепт-кар предлагается в специальной отделке, включающей в себя белый цвет White, синий колер Deep Blue, декоративные детали цвета Electric Blue (вставки в переднем бампере и накладках Airbump, нижняя часть рейлингов). Также новинка украшена графическими рисунками на кузове на электро-тематику. Крупные 19-дюймовые колесные диски темного цвета Anthracite добавляют облику динамики и. На задней двери красуется логотип «Hybrid» и схематическое изображение привода. Двухцветный бело-синий окрас, специально разработанный для концепта SUV C5 Aircross Hybrid Concept, находит свое отражение в салоне автомобиля в виде бежевых кожано-тканевых сидений Advanced Comfort. Верхняя часть сидений и передняя панель украшены голубыми вставками-полосками, которые отлично гармонируют с внешностью автомобиля. Цифровая приборная панель с 12,3” цветным монитором дополнена сенсорным 8” дисплеем, установленным по центру салона – эти решения не только предельно информативны, но и усиливают ощущение инновационного концептуального автомобиля и позволяют проследить работу гибридного привода, который соединил в себе лучшие качества привычного двигателя внутреннего сгорания и электромотора.

 

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ МАСС-МАРКЕТА

CITROЁN, как массовый Бренд, стремится предлагать автомобили, подходящие для использования каждым человеком. И теперь компания начала переход к электромобильному будущему, расширяя диапазон автомобилей с низким уровнем выбросов (LEV, Low Emission Vehicle) и предлагая их в составе основного модельного ряда в разных сегментах рынка. CITROЁN имеет целый перечень электромобилей, которые покрывают особые запросы для специфических условий использования в различных сегментах рынка и для различных клиентов. К примеру: E-Berlingo – для семей и малого бизнеса, которые любят недалекие путешествия или нуждаются в экономичном транспорте; C-Zero – для фанатов юркости, которая нужна в тесном центре мегаполиса; E-MEHARI – порадует четырех людей путешествием к ближайшему пляжу, напоминая о легендарном предке Mehari.

Благодаря концепту SUV C5 Aircross Hybrid Concept, Марка решительно переходит в массовый сегмент, предлагая помимо мощного мотора дополнительные электромобильные решения, которые будут представлены к 2020 году в варианте гибрида или подзаряжаемого гибрида. Будущая версия подзаряжаемого гибрида C5 Aircross PHEV поступит в продажу в начале 2020 года и станет первой моделью типа PHEV согласно основной стратегии развития моделей. В целом к 2023 году Бренд планирует запустить электрифицированные версии для 80% модельного ряда, а уже к 2025 году этот показатель должен достигнуть 100%. Начиная с модели SUV C5 Aircross, все новые модели, выпущенные Брендом, будут иметь электрифицированные версии. Данный факт свидетельствует об экологической ответственности Марки, внимании к электромобильным потребностям клиентов, стремлении предложить как можно более широкую модельную гамму автомобилей (во всех ключевых сегментах), отвечающую запросам широкого круга покупателей на рынке.

Новый концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept соответствует широкому диапазону запросов и ожиданий клиентов. Преимущества электромотора и режима ZEV оценят клиенты в густо застроенных районах и для повседневных поездок; мощный экономичный двигатель внутреннего сгорания – для длительных поездок. Таким образом, CITROЁN начинает переход в область широкого спектра возможностей электромобильности, которые отвечают диаметрально противоположным запросам клиентов: экологически чистый автомобиль для повседневных разъездов в течение недели, но без ограничений для длительных путешествий.

Подзаряжаемая гибридная техника пользуется популярностью, как у частных лиц, так и у компаний, для которых важно снизить ежедневные эксплуатационные расходы. В итоге, два разных профиля клиентов с одинаковым интересом рассматривают переход к электромобильности, ищут эффективные, экологичные и мощные автомобили.

 

БЕЗГРАНИЧНО-КОМФОРТНЫЙ SUV: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ SUV С ОТЛИЧНЫМ УРОВНЕМ КОМФОРТА

Бренд CITROЁN и слово «комфорт» имеют долгую совместную историю, которая началась почти 100 назад. Конструкция Нового SUV C5 Aircross разработана с учетом программы Citroën Advanced Comfort®, что позволило улучшить комфорт по всем направлениям, буквально в каждой детали. Новый концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept идет еще дальше и предлагает современную высокотехнологичную электромобильность для повышения комфорта и достижения максимальной универсальности. К примеру, PHEV-гибрид позволяет передвигается исключительно на электротяге, полностью изолировав водителя и пассажиров от дороги и внешнего мира, будто в коконе, где царит полное спокойствие. Комфорт буквально обволакивает пассажиров и погружает их в безмятежность. Бесшумный электрический двигатель дарит легкость запуска и настоящее удовольствие от вождения. А плавность подвески, мягкость сидений Advanced Comfort, отсутствие вибраций и шума от работы ДВС, продуманная эргономика и простота использования бортовых систем максимально способствуют комфорту в салоне для водителя и пассажиров. Концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept предлагает ежедневные городские поездки исключительно на электротяге в режиме ZEV (как электромобиль), но также готов совершать длительные скоростные марш-броски и дарить удовольствие от дальних путешествий, не ограничиваясь в дистанции поездки.

 

РАССЛАБЛЯЮЩИЕ ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ

Новый концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept предлагает решения, адаптированные для всех условий – будь-то повседневные поездки или длительные путешествия – без ограничений! Использование гибридных технологий дает возможность запускать электромотор и путешествовать в тишине без выбросов углекислого газа (CO2) на расстояние 50 км в режиме ZEV. Данный электрический режим, подходящий для повседневных поездок большинства людей, а также позволяет передвигаться со скоростью до 130 км/ч, что означает отсутствие необходимости в запуске двигателя внутреннего сгорания (ДВС) даже при езде по автостраде во время большинства ежедневных поездок. Также данный режим позволяет получить доступ к ограниченным транспортным зонам городов (обычно центр города), которые все чаще подвергаются ограничениям на доступ автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Технология подзаряжаемого гибрида позволяет совершать поездки в режиме электромобиля, включая возможность заезжать в ограниченные зоны города, ездить на дальние дистанции, отправляться в длительные поездки по дорогам и автомагистралям. Клиенты действительно получают лучшее из двух миров: способность ездить в полностью электрическом режиме настолько часто, насколько это необходимо, с отличным запасом хода для повседневных поездок, а также имеют возможность путешествовать на выходных или отправиться в отпуск не беспокоясь о заряде аккумулятора и запасе хода – все благодаря использованию эффективного и мощного двигателя внутреннего сгорания.

 

МОБИЛЬНОСТЬ, ПОДЧЕРКИВАЮЩАЯ КОМФОРТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА SUV C5 Aircross

В режиме ZEV, который используется в таких стрессовых ситуациях, как движение в городе, улучшение акустического комфорта и отсутствие вибраций означают более спокойную атмосферу в салоне концепта SUV C5 Aircross Hybrid Concept. Эффект кокона усиливается, водитель и пассажиры чувствуют себя спокойно в изолированном «пузырьке», который защищает их от внешних невзгод.

Особенности комфорта Нового SUV C5 Aircross – к примеру, сиденья Advanced Comfort, теплые и приятные материалы интерьера – дополнительно усилены безмятежностью движения в режиме ZEV.

С точки зрения трансформируемости салона и объема багажника, концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept сохраняет все преимущества ДВС-версии Нового SUV C5 Aircross: исключительное удобство и широкие возможности трансформации, задние сиденья по-прежнему индивидуальны, они могут сдвигаться и регулироваться по углу наклона спинки. Вне зависимости от выбора ДВС или гибридного привода, владелец автомобиля все равно получает лучший в классе багажник, благодаря продуманному расположению батареи под пассажирским салоном.

 

КОМБИНАЦИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

Новый концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept получает все преимущества двух моторов – бензинового и электрического: экологическую безопасность, экономичность в использовании, исключительную эффективность и высокую мощность. Эти преимущества обеспечивает комбинация двигателя внутреннего сгорания PureTech 180 (который соответствует перспективным экологическим нормам Euro 6.3) и электромотора мощностью 80 кВт, который расположен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой переключения передач. Также в гибриде установлен тяговый аккумулятор с напряжением 200 вольт и емкостью 13,2 кВтч.

В режиме «Hybrid» оба мотора работают сообща, взаимодополняют друг друга, объединяют свою мощность и обеспечивают суммарную мощность 225 л.с., которая передается на передние колеса; крутящий момент, доступный с самых низких оборотов; небольшое потребление топлива; большое удовольствие от вождения. К слову, номинальный расход топлива составляет 2 л на 100 км, выбросы углекислого газа – менее 50 г CO2 на км. В итоге достигается 40% экономия по сравнению с самыми эффективными ДВС-версиями данной модели. Также отметим, что двигатель внутреннего сгорания оснащен стартером-генератором, который обеспечивает тихий и мгновенный запуск мотора.

Тормозная система «i-booster» предлагает режим рекуперации и восстанавливает энергию, доступную во время фазы торможения и замедления, обеспечивая при этом автономность до 10%. Это происходит благодаря превращению механической энергии в электрическую, которая затем хранится в тяговом аккумуляторе. Система позволяет заряжать аккумулятор и увеличивает доступный запас хода на электротяге.

Быстрая в переключении и эффективная в работе АКПП серии EAT8 была модернизирована с целью оптимизации переключения передач, улучшения «гладкости» движения и удовольствия от вождения. Она готова работать с крутящим моментом 337 Нм от электромотора, а также позволяет реализовать функцию рекуперации и накопления энергии во время торможения без нажатия на педаль тормоза.

 

УНИКАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ПРОСТОТА В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Управление режимами движения и тяги.

Переключение между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания происходит автоматически в зависимости от уровня заряда аккумулятора и действий водителя. Однако водитель может легко выбрать желаемый режим движения – ZEV, Hybrid, Sport – в любое время. Для этого предусмотерн селектор режимов движения на центральной консоли, справа от рычага АКПП.

Зарядка тягового аккумулятора.

Время зарядки было оптимизировано: при использовании обычной розетки аккумулятор перезаряжается в течение ночи, при использовании розетки с силой тока 14А – требуется время от 4-х до 8-и часов. Аккумулятор можно зарядить и быстрее с помощью настенного зарядного устройства с силой тока 32А: тогда потребуется 1 час 40 минут. Использование зарядки максимально упрощено: есть функция программирования начала зарядки аккумулятора или функция отложенной зарядки – к примеру, для использования льготных («ночных») тарифов. Программирование зарядки возможно с помощью сенсорного дисплея в салоне автомобиля-гибрида или с помощью приложения MyCitroën на смартфоне.

Кабели для зарядки хранятся в выделенном пространстве под полом багажника. Лючок разъема зарядки расположен слева, симметрично традиционному топливному лючку справа, который предназначен для заполнения топливного бака. Процесс зарядки максимально прост благодаря эргономичности лючка и зарядных кабелей. Для индикации процесса зарядки аккумулятора зарядный лючок слева имеет цветной индикатор, который обеспечивает визуальный контроль хода зарядки аккумулятора. Так, белый диод означает готовность системы; зеленый мигающий индикатор – это подтверждение процесса зарядки; постоянный зеленый свет – зарядка завершена; синий сигнальный указатель – активированная функция отложенного начала зарядки или зарядки по графику.

Интерфейс и специальные возможности.

С появлением новой силовой установки, было жизненно важно помочь водителю в управлении, предоставив четкий и понятный интерфейс, где легко «прочитать», понять, использовать информацию. Цель проста: укрепить взаимосвязь между водителем и автомобилем, упростить все взаимодействия, построить их понимание на основе базовых инстинктов – автомобиль должен был стать продолжением уютного дома, который легко понять и принять: веселый, престижный, удобный, понятный, «свой».

Так появилась специальная вкладка в цифровой приборной панели, которая позволяет водителю в любое время выбрать пункт «Hybrid» и отобразить всю важную информацию на 12,3-дюймовом дисплее: показатель расхода и рекуперации энергии, индикаторы запаса хода на электроэнергии и топливе, диаграмму энергетических потоков. Во время зарядки гибрида на панели отображается специальное окно, указывающее оставшееся время зарядки для достижения полного аккумулятора (часы и минуты), запас хода на электротяге (км), уровень зарядки аккумулятора (%), скорость зарядки аккумулятора (км за час).

Новый концепт SUV C5 Aircross Hybrid Concept также предлагает специальные вкладки на сенсорном дисплее для управления данными гибридного привода: диаграмма энергопотребления, статистика расхода и рекуперации энергии, эко-тренер, настройки подзарядки аккумулятора. Кнопка прямого доступа под дисплеем обеспечивает мгновенный доступ к этой конкретной информации, в частности – для программирования зарядки аккумулятора.

Дополнительные сервисы гарантируют получение комфортного, безграничного, мягкого наслаждения от путешествия – легко и без проблем. К примеру, мультимедийная навигационная система 3D Citroën Connect Nav была обновлена для включения определенных специфических деталей, связанных с гибридной техникой: «точки» (POI) расположения зарядных станций; графическое указание на карте местности, куда можно доехать на текущем заряде аккумулятора в электрическом режиме; пр.

Приложение MyCitroën прекрасно воплощает идею взаимосвязи между водителем и его автомобилем. Простое в использовании приложение мгновенно доступно на смартфоне и предлагает все данные, которые могут быть полезны каждый день. Причем ряд функций работает удаленно. Например, приложение позволяет запрограммировать зарядку аккумулятора, запустить или остановить заряд в любое время, просмотреть уровень заряда АКБ. Также приложение позволяет программировать и управлять функциями отопления или вентиляции: можно заранее включить отопление или охлаждение салона. Наконец, здесь отображается статистика расхода топлива и балы системы эко-тренера «Eco-Coaching».

 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель внутреннего сгорания: PureTech 180 S&S

Электромотор: 80 кВт (расположен между ДВС и АКПП)

Суммарная мощность: 225 л.с.

Крутящий момент электромотора: 337 Нм

Тип привода: 4x2 передний привод

АКПП серии EAT8

Аккумулятор: Литий-ионнныая АКБ с напряжением 200 В и емкостью 13,2 кВтч

Время зарядки: от 2 ч 40 (настенный блок-зарядка на 32 A) до 8 часов (розетка)

Запас хода в полностью электрическом режиме ZEV: порядка 50 км (до 135 км/ч)


 

ВСЕ ПАССАЖИРСКИЕ МОДЕЛИ CITROËN ПОЛУЧИЛИ СЕРТИФИКАТ WLTP

Все модели в линейке CITROЁN теперь сертифицированы в соответствии с протоколом WLTP, что гарантирует для клиентов экологчные и мощные двигатели, которые отвечают их ожиданиям.

Бренд подтвердил свою приверженность и внимание к запросам клиентов. Стремясь предоставить как можно более реальную информацию, Марка обратила внимание на протокол WLTP – здесь предусмотрен более строгий измерительный цикл, приближенный к фактическим условиям использования автомобиля. Чтобы обеспечить большую прозрачность работы и улучшить доступность информации для своих клиентов, CITROЁN публикует расход топлива моделей Бренда начиная с 2016 года и выбросы оксида азота Nox разных моделей Бренда начина с марта 2018 года в реальных условиях использования на основе протокола, разработанного совместно с негосударственными организациями T&E и FNE.

Благодаря тому, что все модели прошли испытание и одобрение, CITROЁN предлагает клиентам широкий спектр двигателей в соответствии с их потребностями. Бензиновые моторы нового поколения PureTech и дизели серии BlueHDi дают CITROЁN отличный задел для будущего ужесточения экологических стандартов в 2020 году, предлагая преимущества самых эффективных технологий снижения загрязнения и уровня выхлопных газов. Автомобили CITROЁN оснащаются новейшими технологиями от Группы PSA, к примеру: SCR-катализатор (Selective Catalytic Reduction) для дизельный двигателях BlueHDi или инновационный фильтр твердых частиц на бензиновых моторах с прямым впрыском топлива.

 



Возврат к списку