Citroen Assistance | «НИКО Авант Мегаполис»
  • Телефон НИКО Авант (044) 392 99 99
  • СТО (044) 392 99 92
Оберіть, будь ласка, мову.
  • ОСТАВИТЬ ОТЗЫВОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
  • ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
  • ЗАПИСЬ НА ТО ЗАПИСЬ НА ТО
  • ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
  • РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ
  • ОЦЕНИТЬ АВТО ОЦЕНИТЬ АВТО
  • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • ЗАКАЗАТЬ АВТО ЗАКАЗАТЬ АВТО
  • ЗАКАЗАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗАКАЗАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
  • Мегаполис Авиа Сервис Мегаполис Авиа Сервис
  • Ми в Facebook Мы в Facebook

Citroen Assistance

Перечень Услуг, Которые представляются владельцам карточек Assistance CITROЁN 

№  

Наименование услуги 

Условия предоставления и описание услуги 





1. 

Эвакуация автомобиля
к ближайшей сервисной станции CITROЕN.
(Без ограничений по количеству и расстояния транспортировки)  

В случае если автомобиль Клиента не имеет возможности передвигаться самостоятельно или поврежден в результате ДТП, а также в случае утери ключей или закрытия их в автомобиле, ему будет организована бесплатная эвакуация в ближайшую официальную сервисную станцию Citroen, где ему по дополнительной договоренности будет оказана необходимая техническая помощь.
Эвакуация включает в себя:
— Прибытие на место спецтехники и специалистов для транспортировки;
— Подъем и загрузка неисправного транспортного средства на эвакуатор;
— Непосредственно транспортировка  


2. 


Помощь надается
на месте, если  

— Прокололось колесо, а запасное уже использовано
— Разряжена аккумуляторная батарея;
— Вдруг закончилось топливо (Клиент самостоятельно уплачивает стоимость горючего, доставка бесплатная)  


3. 


Проживание в
гостинице  

В случае, если автомобиль невозможно отремонтировать в течение 2-х дней, Клиенту будет оплачено проживание в отеле лиц, путешествующих в автомобиле с расчетом 100 грн. на человека в сутки в рамках общего лимита 500 грн.
Примечание: в случае выбора данной услуги Клиент теряет право на услуги 4 и 5.  



4. 

Репатриация к месту
постоянного
жительства или
продолжения поездки  

Клиенту будут оплачены расходы по возвращению лиц, путешествующих в автомобиле, к месту их проживания (проезд в купейном вагоне скорого поезда) в случае, если:
— По предварительной оценке специалистов ремонт автомобиля займет 5 суток и более;
— Автомобиль украден.  



5. 

Возвращение Клиента с места проживания на Украине до места ремонта или обнаружения автомобиля  

Клиенту будет оплачена поездка поездом (купейный вагон скорого поезда) с целью забрать автомобиль в случае:
— Кражи, если автомобиль был найден после того, как Клиент был репатриирован по месту ремонта, который проводился в течение 5-и дней и более 


6. 


Репатриация
автомобиля  

Будет организована и обеспечена репатриация автомобиля к месту проживания владельца, если автомобиль был найден после репатриации владельца и состояние найденного автомобиля не позволяет ему перемещаться самостоятельно. 


7.  


Дополнительные услуги  

Владелец, автомобиль которого пострадал в результате ДТП, может обратиться в Citroen Assistance по вопросу возмещения убытков виновной стороной или проведению технической экспертизы. Стоимость таких услуг платная и оговаривается с владельцем отдельно. 



8.  


Информационные услуги  

При возникновении любой проблемы, в том числе и в случае угона автомобиля, потери кредитных карточек, болезни, если Вам понадобится юридическая консультация или просто совет, служба Citroen Assistance всегда готова предоставить консультацию или выслать сообщение клиенту, который нуждается в информации. Возможно, мы не сможем покрыть затраты, необходимые для решения проблемы, но Citroen Assistance обязательно поможет найти решение. 

9.  

Экстренные вызовы  

ГАИ, Скорой помощи, МЧС и других.  

Примечание: если Citroen Assistance вовремя не уплатил согласованные услуги проезда железной дорогой или проживания в гостинице, а также другие услуги, предусмотренные Программой, стоимость таких самостоятельно оплаченных клиентом услуг, возмещается клиенту Citroen Assistance на основании заявления и при предъявлении подтверждающих оплату документов.  

Общие условия предоставления услуг Citroen Assistance

 

Вы являетесь Пользователем услуг Citroen Assistance, который обеспечит Вам спокойствие в путешествии автомобилем, оперативную техническую помощь при возникновении проблем с автомобилем в пути, а также другие дополнительные услуги, которые необходимы автомобилисту в экстренных ситуациях.  

1) При возникновении необходимости в услугах Citroen Assistance, Вам необходимо набрать номер телефона диспетчерского центра и для эффективного и оперативного обслуживания предоставить следующие данные:  

1. Назвать номер сервисной карты Citroen Assistance  

2. Сообщить ФИО

3. Сообщить номер контактного телефона 

4. Сообщить данные об автомобиле (модель, регистрационный номер, номер кузова автомобиля) 

5. Сообщить точное местоположение автомобиля и характер возникшей проблемы 

2) Услуги Citroen Assistance предоставляются на всей территории Украины согласно Программе в случае:  

- Поломки автомобиля и ДТП 

- Кражи автомобиля 

3) Сервисная карта считается активированной, и Вы имеет право на получение предусмотренных Программой Услуг с понедельника, следующего за днем покупки автомобиля Citroen.  


Спасибо, я уже с Вами.
Яндекс.Метрика